8 (800) 234-432-8
8 (499) 912-96-50
Пн–Чт с 9 до 19, Пт с 9 до 17 · Перезвоните мне
Эл. почта info@kraskinadivane.ru

Поверхность нанесения
Тип материала
Область применения
Бренд
Очистить все поля
Пропитка экспресс

Первые яхты, как утверждают историки, были спущены на воду еще 10 тысяч лет назад. С тех пор производство судов развивалось, появилось много разнообразных моделей парусников и моторных катеров. Сегодня их используют для туристических целей, спортивных соревнований и личного досуга. Истинные яхтсмены и владельцы дорогих судов знают, что покраска яхт и катеров является важной для защиты от негативного воздействия воды и солнца.

Правила покраски судов

Важными условиями для проведения малярных работ являются:

  • Температура окружающей среды влияет на скорость высыхания лакокрасочных материалов. Оптимальным считается диапазон от +10 ºC до +25 ºC. При более низкой температуре ЛКМ быстрее густеют, что затрудняет работу и увеличивает расход растворителей. Сильная жара ускоряет высыхание краски, особенно двухкомпонентной, поэтому нужно работать быстро или не готовить много.
  • Влажность воздуха также влияет на затвердение финишного покрытия, поэтому красить яхты и катера лучше в помещении при показателях 60-65%. Для измерения уровня влажности специалисты используют гигрометр. На улице работы нужно проводить в ясную погоду днем, так как утром и вечером увеличивается вероятность выпадения росы.
  • Вентиляция помещения необходима для испарения растворителя. При соблюдении этого условия краска будет сохнуть равномерно, и дефекты не появятся. На улице сложно контролировать этот процесс, поскольку ветер ускоряет испарение растворителя, а также несет пыль и песок на окрашенную поверхность.

Подготовительные работы

Прежде чем наносить лакокрасочные материалы, необходимо подготовить поверхность. Сначала ее обрабатываю шлифовальной машинки. При влажной шлифовке пыль не образовывается, а при сухой ее много, поэтому работы нужно проводить в респираторе и защитном костюме. Стальные корпуса шлифуют с помощью пескоструйного аппарата.

После достижения нужной шероховатости всю пыль необходимо смыть. Для этого используется очиститель, разбавленный водой, а также можно задействовать вакуумную чистку. Затем поверхность обезжиривается, чтобы обеспечить лучшую адгезию основы с лакокрасочным материалом. Это особенно актуально для дерева, содержащего смолу. Еще необходимо обработать его антисептиками, предотвращающими возникновение гнили, грибков и плесени. Перед пропиткой древесина должна быть хорошо высушена.

Следующим этапом подготовительных работ выступает шпаклевка. Она предусматривает устранение всех неровностей и дефектов. За ней проводится грунтовка, защищающая судно от проникновения влаги и обеспечивающая прочность финишного покрытия. Особенно уделяется внимание обработке корпуса ниже ватерлинии, так как постоянный контакт с водой увеличивает риск появления осмотических пузырей на стеклопластике или гниения дерева. Грунты обеспечат дополнительную защиту от поражения плесенью и грибками, выровняют впитывающую способность древесины и улучшат адгезию. Металлические корпуса обрабатываю антикоррозионными грунтовочными составами, чтобы предупредить появление ржавчины на стали и гальванической коррозии на алюминиевой поверхности.

Нанесение ЛКМ

Выбор финишного покрытия зависит от материала (дерево, металл, пластик), из которого изготовлено судно. Деревянные яхты чаще всего обрабатывают лаками. Они бываю одно- и двухкомпонентными, а также на алкидно-уретановой, полиуретановой или масляной основе. Последний вид применяют для палуб, рангоута и надводных бортов. Пластиковые катера покрывают гелькоутом, основой которого выступает эпоксидная или полиэфирная смола с добавлением пигментов. Металлические корпуса окрашивают:

  • пентафталевыми эмалями – быстро сохнут, дают хороший глянец и обладают богатой цветовой палитрой;
  • полиуретановыми красками – обеспечивают самое стойкое и долговечное покрытие, хорошую антикоррозионную защиту, наносятся краскопультом;
  • красками на основе эпоксидных смол – надежно защищают днища от воздействия морской воды;
  • алкидными красками – легко наносятся любым инструментом, имеют пятилетний эксплуатационный срок;

После нанесения лакокрасочных материалов, поверхность полируется до глянцевого блеска. Это способствует отражению солнечных лучей, а значит, выгорание и старение финишного покрытия уменьшается. К тому же гладкая поверхность меньше загрязняется и легче моется.

Также суда из любого материала обрабатывают антибиологическим покрытием. Оно предохраняет корпус от обрастания мелкими микроорганизмами, образующими скользкий коричневый налет, и водорослями. «Необрастайка» бывает трех видов: мягкое, твердое и самополирующееся.

Яхтенный мейкап – это не только эстетическая составляющая, но и свидетельство хорошего состояния плавсредства.

Многие люди, делая ремонт в своем доме или офисе, используют различные, порой дорогостоящие,...
Нанесение лакокрасочных материалов в промышленных условиях возможно с помощью комбинированного...
Строительство различных зданий и сооружений, судостроение, машиностроение, производство...
Покраска больших объектов и площадей традиционными малярными инструментами – кистью, валиком,...
Первые яхты, как утверждают историки, были спущены на воду еще 10 тысяч лет назад. С тех пор...
Современные стройматериалы существенно упрощают строительно-ремонтные работы. Передовые позиции...
Входная дверь из металла обеспечивает надежную защиту от негативных погодных условий, а также...
Важным элементом любого дома является входная дверь. Она выполняет главную защитную функцию, а...
Одним из вариантов отделки пола выступает линолеум. Он экономичный, износостойкий, абсолютно не...
У кофейной палитры огромный потенциал. Она может успокаивать и заряжать энергией. Это замечательный...